Телеканал "РТР-Планета", являющийся международной версией российского федерального телеканала "Россия 1", нарушил Закон об информировании общественности, решили литовские власти.Как заявили Русской службе Би-би-си в Государственной комиссии Литвы по теле- и радиовещанию, российский телеканал, который в Европе вещает через зарегистрированную в Швеции компанию, "уличён в распространении пропаганды, разжигании межнациональной розни и призывам к войне", что по литовским законам считается нарушением закона.
Опубликовано в Новости России

ТОП новости

Вход

Меню пользователя